Поиск информации по сайту. Поиск лекарственных трав по названию болезни
Экопарковки
В городах стремительно растёт количество автотранспорта. Что делать? В Москве начали уничтожать газоны и делать на их местах автопарковки. Уменьшая площадь газонов, нерадивые чиновники ухудшают экологическую обстановку в городах. Уменьшается содержание кислорода в воздухе, которым мы дышим. Увеличивается загазованность. Резко возрастает количество пыли в воздухе, ведь именно газоны являются "зелёным пылесосом". Растёт число людей страдающих астмой и другими зоболеваниями.
Что же делать ? Можно ли решить задачу расширения парковочных мест в городах и в то же время сохранения и даже увеличения площадей газонов, столь необходимых для нормальной жизнедеятельности горожан?
Оказывается можно!!!!!!!!!!
Решение нашли в Германии. Новую разработку представила фирма "Hubner-Lee". В Россию новую технологию привезла фирма ООО «Компания Русское поле», которая является официальным и эксклюзивным представителем "Hubner-Lee" на территории России.
Итак, что же из себя представляет технология строительства экопарковок, как выглядит такая экопарковка ?
Вот такой красивой и экологически чистой может быть стоянка для легкового автотранспорта при использовании газонной решетки TTE.
В переводе с немецкого "Trennt, Tragt, Entwassert" означает: разделяет, несет, дренирует — это немецкая революционная экологически чистая технология, направленная на укрепление поверхности почвы
Технические характеристики и описание газонной решетки ТТЕ
Мощная, надежная и стабильная газонная решетка из пластмассы вторичной переработки, не наносящяя ущерба окружающей среде и экологии.
Благодаря высокой несущей способности массивной газонной решетки TTE (около 1200 тонн/м2) несущий слой не требуется. Газонная решетка TTE вместе с подстилающим слоем из мелкого щебня, смешанного с гумусом, толщиной 2-5 см укладывается непосредственно на выровненный грунт .
Технические характеристики:
Материал: 100% пластмасса вторичной переработки, не наносящая ущерба окружающей среде (Дуальная система Германии)
Цвет: Серый - антрацит
Размер: ок 800x400x60 мм с 32 ячейками размером ок. 83x83 мм каждая
Выступ: 1,5 см
Толщина стенок: верхняя сторона - ок. 14 мм, нижняя сторона - ок.15 мм
Верхняя сторона: противоскользящая, с шипами
Нижняя сторона: опорная поверхность Т-образной формы, ок. 4,2 см
Вес: 8,3 кг (ок. 25 кг/м2)
Прочность при сжатии: 12 МН/м2 (свыше 1200 т/м2)
Уклон: можно укладывать с уклоном до 10%
Устойчивое соединение
Массивная горизонтальная и вертикальная соединительная система по всем четырем сторонам решетки позволяет получить стабильную фиксацию всего полотна и создать ровную поверхность с высокой собственной устойчивостью, которая легко может выдержать нагрузку от легковых и грузовых автомобилей. Предельная допустимая нагрузка на решетку повышается также за счет Т-образной широкой опорной поверхности.
Сферы применения:
Парковки с ежедневным высоким трафиком, общегородские парковки, парковки для посетителей и клиентов
Стоянки для легковых автомобилей, жилых прицепов, лодок и катеров
Укрепление дворовых территорий, въезды в гаражи
Дороги для легковых и грузовых автомобилей
Подъездные пути для пожарных машин, служебные дороги
Терассы, аллей и парковые дорожки с брусчаткой ТТЕ
Технология строительства экостоянок
Вследствие того, что при использовании газонных решеток не укладывается щебеночный несущий слой, капилляры почвы не блокируются, и происходит оптимальное снабжение зеленого покрова питательными веществами. Зеленый покров становится густым и не требует особого ухода.
1. Выемка грунта: глубина выемки 9-11 см
2. Создание рабочей площадки, отклонение от заданной высоты +/- 2 см. Отклонение от единицы на измерительном участке длиной 4 м не более 2 см, уплотнение грунтового основания, степень уплотнения 90 % Dpr, модуль деформации Ev2 мин. 10 МН/м2
3. Установка бордюрного камня в бетон C15.
Альтернативное укрепление края: анкер из строительной стали, закрепленный в грунте.
4. Основание для укладки:
Основание для укладки из смеси мелкого щебня и верхнего слоя почвы. 60 % мелкого щебня, зернистость 2-8 мм, и 40 % верхнего слоя почвы группы 2 или 4 согласно DIN 18915, толщина слоя 3-5 см. Азотное удобрение 50 г/м2 перед укладкой.
5. Укладка мелкоячеистой сетки в качестве вспомогательного элемента на основание. Перекрытие полотен примерно 15 см.
6. Укладка: укладка TTE -MultiDrainPLUS рядами с боковым смещением между бордюрами, широкая опорная поверхность должна быть внизу, решетка – вверху. Первый ряд должен начинаться с элемента 40 x 80 см. Боковое смещение всегда должно быть перпендикулярно направлению движения при парковке. Подгоните стыки, обрезав пластмассовые дренажные элементы, например, при помощи твердосплавной дисковой пилы.
7. Разметка: вставьте брусчатку TTE в незаполненные ячейки для разметки или выложите ей проезды.
Брусчатка TTE с водопроницаемыми свойствами, сохраняющимися на протяжении долгого времени, а также хорошими воздухопроницаемыми свойствами предлагает всевозможные варианты оформления экопраковок (маркировка машиномест) с учетом функции и формы, особенно при сочетании брусчатки с зеленым покровом.
Преимущества брусчатки TTE:
не «запечатывает» почвенный покров;
не требует выемки биологически ценного гумуса и тем самым не наносит ущерба окружающей среде (почвенному покрову);
водо- и воздухопроницаемость сохраняется на протяжении долгого времени за счет большого числа стыков (значение водопроницаемости: 3,28 x 10-2 м/с);
при парковке легковых автомобилей не требуется устройство несущего слоя;
при парковке грузовых автомобилей необходим несущий слой меньшей толщины;
невозможно смещение по высоте;
всевозможные варианты маркировки мест для стоянки автомобилей;
высокая несущая способность (прочность при сжатии – ок. 1200 т/м2);
легко укладывается;
способность к накоплению воды при несущем слое высотой 5 см — 33 л/м2.
8. Заполнение: смесью: 50 % рыхлого верхнего слоя почвы группы 2 или 4 согласно DIN 18915, 25 % мелкого гравия с окатанными зернами, зернистость 2-4 мм, и 25 % промытого песка, зернистость 0-2 мм.
Фактически необходимый материал [м3] = площадь [м2] x 0,03 м. Заезжайте на незаполненную решетку только на легком транспортном средстве;
выгружайте материал для заполнения перед транспортным средством.
10. Завершение работ: на стоянку можно заезжать сразу же после окончательной обработки!
11. Дорожные знаки: установка дорожного знака, запрещающего въезд на стоянку
транспортных средств весом более 3 т.
Рекомендуемые мероприятия по уходу:
Удобрение: азотное 20 г/м2, 2-3 внесения/год
Стрижка газона: при необходимости 4-8 раз в год
Поливка: при необходимости после отсутствия дождя в течение длительного времени (2-3 недели)
Можно убирать снег зимой на машинах без цепей противоскольжения весом до 3 т с пластмассовой/резиновой накладкой на отвале. Если газон остается под снегом, дерн лучше защищен от мороза.
Изменения при укладке проездов или мостовых для легковых автомобилей:
Пункт 4. Укладка основания из мелкого щебня, зернистость 2-5 мм.
Пункты 6-9. Сначала на строительной площадке вставьте брусчатку TTE в ячейки, а затем уложите элементы (ок. 10 м2 / человеко-час).
Боковое смещение всегда должно быть перпендикулярно направлению движения.
Преимущества газонной решетки
MultiDrain система TTE для укрепления поверхности при сохранении водопроницаемости и прочности.
Особенность элементов TTE — их массивная горизонтальная система соединения, которая противостоит расширению при морозе и последующему сужению (гибкость соединения).
Система TTE не требует устройства несущего слоя при нагрузке от легкового автотранспорта, а при нагрузке от грузового автотранспорта и пожарных машин позволяет сэкономить, поскольку не требует укладки щебеночного несущего слоя высотой от 30 см до 80 см.
Преимущества:
прочность решетки TTE превышает прочность обычных газонных решеток в 4-12 раз
собственный вес больше в 2-4 раза (26 кг/кв.м.), по сравнению с другими решетчатыми системами, за счет чего продлевается срок службы системы
благодаря 4-сторонней системе соединения точечная нагрузка распределяется на большую площадь, массивная система соединения обеспечивает оптимальное распределение нагрузки, подвижность, исключает наличие неровностей и сокращает расширение материала;
горизонтальное распределение нагрузки за счет массивных соединительных элементов;
исключено смещение по высоте благодаря уникальной системе соединения
только решетка ТТЕ имеет прочность при сжатии около 12 Н/кв.мм.
высокая жесткость на кручение за счет Т-образного стыкового соединения;
простая укладка, поскольку все четыре стороны решетки одинаковы;
скорость укладки (на подготовленное основание) – примерно 20-25 м? за час одним рабочим;
ребро шириной 9-10 мм выдерживает максимальную нагрузку от шин (сдвиговое усилие при ускорении/торможении, повороте управляемых колес);
при использовании решетки TTE в строительстве стоянок для легковых и грузовых автомобилей не блокируются капилляры почвенного слоя, поскольку не используется несущий щебеночный слой;
оптимальное снабжение зеленого покрова водой, поскольку капилляры почвенного слоя не блокируются;
высокая степень озеленения (площадь озеленения – до 90%);
ячейки больших размеров – 83х83х57 мм способствуют хорошему развитию корневой системы;
идеально подходит для защиты открытой корневой системы отдельно растущих деревьев;
затраты на материалы и строительство значительно меньше (не укладывается щебеночный слой высотой от 30 см и выше;
общие затраты меньше (+ экономия на затратах, связанных с устройством канализации, водоотвода и т.п.);
100% атмосферных вод просачивается непосредственно сквозь систему;
озелененная площадь выдерживает нагрузку и не требует особого ухода.